Галеон «Лa Куронн» (Франция, 1636).
Различия между галеоном, построенным в первой половине XVII в., и трехпалубным кораблем, построенным во второй половине, носят скорее теоретический характер, поскольку некоторые суда, называвшиеся галеонами, имели две артиллерийских батареи под главной палубой, а форма корпуса и парусов также не очень отличалась друг от друга. Хорошим примером этому может служить «Ла Куронн», тоже считавшийся галеоном и явившимся первым судном, построенным во Франции корабельным мастером Шарлем Морье из Дьеппа. Корпус и паруса галеона Ла Куронн были такими же, как у «Сен- Луи», который, вероятно, был взят за образец. Гальюн на носу был очень широким и длинным, высота полубака и квартердека не превышала высоты фальшборта, а шканцы и кормовая палуба были довольно высокими, что подчеркивалось заметной кривизной палубы на гакаборте (крайняя оконечность кормы). Руслени (площадки для отвода вант и штагов от борта судна) двух нижних колен мачт находились на уровне батарейной палубы, а не главной. Транцевая галерея, довольно плоская и нерельефная, была тем не менее весьма объемистой и выступала далеко над рулем. Артиллерия располагалась на трех палубах: на нижней батарее было двадцать четыре восемнадцатифунтовых орудия (или кулеврин), на верхней батарее — двадцать восемнадцати- и девятифунтовых кулеврин, а на главной палубе двенадцать девятифунтовых и шестнадцать шестифунтовых кулеврин, причем некоторые размещались также и на надстройках. Под полубаком находились две пушки, стрелявшие вперед, и четыре пушки под квартердеком вели задний обстрел. На этом судне топсели также были больше нижних парусов. Размеры: длина 131,23 фута (40 м), ширина по палубе 49,21 фута (15 м), высота палубы 39,37 фута (12 м), осадка 22,96 фута (7 м), водоизмещение 1 080 т, команда 638 человек.