суда разных флотов мира
погасить долг коллекторам Процесс погашения долга в ФССП дебиторской задолженностью. Дебиторская задолженность — это долг, который другая сторона (дебитор) обязана вернуть вам или вашей компании. Когда вы покупаете дебиторскую задолженность, вы фактически приобретаете право требовать погашения этого долга от должника.
Фото по теме
aspose-words_-cc4feaf4-0827-4f7e-a209-6ecdd0497664-002 page_body_img aspose-words_-126b1126-5678-4091-ab89-a4b2c602ab78-001 aspose-words_-04e89716-0407-4eb1-943a-c314c8072d2a-001 aspose-words_-3c4fca80-4253-4fca-8f42-02d7b0d3d11a-002 aspose-words_-b2080550-b4b4-4356-9762-0d29336806d9-001 aspose-words_-5d92521e-9e1c-4f9f-ae59-449dcec7c00c-002 aspose-words_-70dfe413-763e-42a1-aa08-de64faebcec6-001 aspose-words_-df95d5b7-4dc0-4944-8d12-967c68d36437-001 aspose-words_-1fa2916f-2eae-4a67-a60e-d0daa7e9eb7b-001 aspose-words_-6ca740dd-02a0-4ee5-956b-a855fc6abe4a-001 thumb_ships_1024x768_wallpaper_2 750608597 aspose-words_-186e03e7-d3ce-4be0-a57b-4f37eaaa8f1e-001 aspose-words_-62f797ca-796c-4f66-abce-2abf722d18cd-001 aspose-words_-39b4a21d-c459-4fee-b38c-3337aed8200e-001 aspose-words_-40849666-9ce1-466d-83a7-d002ee2d6a39-001 aspose-words_-70dfe413-763e-42a1-aa08-de64faebcec6-002 ships__003140_ ships__003144_ aspose-words_-83aaed14-e3fd-4fbe-8338-e0f20ca9c842-002 aspose-words_-49e662ae-5acc-4493-a6bc-97dac7d31cea-001 aspose-words_-9dbafca8-51e0-45d0-bc95-430c890acef4-001 aspose-words_-cd81bb16-689f-4044-a321-5fd097eebdc8-001

Боевые парусники: парусник китайский ( джонка ), Японии и Кореи.

Aspose.Words.40849666-9ce1-466d-83a7-d002ee2d6a39.002Боевые парусники: парусник китайский ( джонка ), Японии и Кореи.

Китай — страна с тысячелетней цивилиза­цией, и мы располагаем сведениями о его судах, хоть и не очень подробными, подчеркнутыми из «ММюпе» Марко Поло. Однако в связи с тем, что парусники — боевые парусники и торговые парусники— на Западе были более или менее схожими, мы мо­жем допустить, что и на Дальнем Востоке ситу­ация складывалась так же.

Китайская джонка, которая продолжала использоваться вплоть до конца Второй мировой войны, была примерно 164 фута (50 м) длиной, 46-49 футов (14-15 м) шириной и имела пять мачт с прямоугольными парусами из циновок. Передние мачты и вторая мачта от кормы могли убираться для уменьше­ния парусности, а у других парусов существова­ла своя система взятия рифов. Корпус китайского парусника по форме напоминал плашкоут (несамоходное плоскодонное судно с упрощенными обводами для перевозки грузов на верхней палубе) и имел прямоуголь­ные очертания (почти совсем не заостренные ни к носу, ни к корме, причем оба конца имели транцы (т.е. заканчивались плоской, словно об­рубленной, вертикальной стенкой). На джонке был длинный квартердек и один большой руль. Для маневрирования с парусами на задней мач­те была предусмотрена специальная площадка, выступающая за транцевый кормовой обрез. Судя по гравюрам XVI в., боевые джонки того време­ни имели только две мачты с парусами, при­крепленными на двух рангоутных брусьях (лю- герный, или рейсовый парус), высокие фальшбор­ты, крытый полуют и нечто вроде тарана на носу. Зарубежное право - юридический ресурс.

В отличие от китайской джонки корпус япон­ской был более компактным и со значительно более выраженной кривизной бортов, хоть и имел прямой, круто наклоненный форштевень и высо­ко поднятую над водой корму. Она нависала над рулем, являясь структурной частью корпуса суд­на, а не как небольшой балкончик на китайской джонке. Судно имело лишь одну палубу без по­лубака и полуюта, подобно современным евро­пейским судам. Рангоут и такелаж были очень простыми и не унаследовали пяти мачт китайс­кой джонки. Посреди судна располагалась всего одна высокая мачта, вооруженная узким прямо­угольным парусом и укрепленная одним прочным штагом (растяжкой) спереди и двумя сзади. Да­лее на носу находилась еще одна небольшая наклоненная вперед мачта, которая, как и на га­лерах, не упиралась в гнездо на киле, а крепи­лась только на палубе; это обстоятельство поз­воляет предположить, что ее можно было опус­кать. Заметим, что бимсы (балки поперечного набора судна, связывающие бортовые ветви шпан­гоутов и формирующие основу палубного насти­ла) главной палубы выступают с обеих сторон за борта, увеличивая ширину палубы и предос­тавляя таким образом больше места для грузов. На джонке имеется только один довольно боль­шой руль, приводившийся в действие длинным румпелем (рычаг для управления рулем). Пару­са были тканые, а не плетеные циновки.

В Корее были смешанные парусно-гребные суда, описания которых, имеющиеся в нашем рас­поряжении, достаточно подробны, чтобы восста­новить их во всех деталях. Они были известны

как «панцирные корабли», или «черепахи» адми­рала Ли Сун Чина, который применял их в вой­не 1592-1598 гг. против Японии. Новости права - государство, общество, происшествия, новые законы.

Эти суда имели корпус в виде плота с тран­цевыми носом и кормой и с расположенной сза­ди необычной надстройкой, выступавшей с обе­их сторон за борт. Судно имело два паруса того же типа, что и на джонках. В дополнение к этому у него было от девяти до десяти весел с каждой стороны, расположенных почти вертикаль­но и не имевших уключин западного типа, так что ими управлялись совершенно иначе, чем веслами на средиземноморских галерах. Замеча­тельной особенностью этих судов, благодаря которой они и получили свое название, явля­лось наличие у них над главной палубой защит­ного черепахоподобного панциря, который тянул­ся вдоль всего корпуса, за исключением кормо­вого выступа. Этот панцирь был покрыт метал­лическими пластинами с железными шипами, поэтому взять судно на абордаж было совершенно невозможно. Вооружение состояло из четырех­дюймовых (19 см) бронзовых бортовых орудий и четырех небольших пушек, двух спереди и двух сзади над транцевым срезом. Эти суда были длиной в 116,4 фута (33,5 м) и шириной в 27,8 фута (8,5 м) по палубе.